четверг, 22 ноября 2012 г.

Flaneur

Flaneur
Фланеры

Суть художественного высказывания авторов медиа-инсталляции "Фланеры" заключается в том, что обычная городская витрина, выполняет роль совеобразного медиа-пространства, а прохожие, обыватели, вместе с посылаемой им напрямую информацией, воспринимеют еще и некий вербальный посыл, надежно спрятанный за богатими и разнобразными декорациями витрины,- находящиеся за прозрачным стеклом проедметы как-бы "уводят" нас от реальности, обещая иллюзорные блага тому, кому посчастливится обладать ими. Проходя мимо мерцающей золотом витрины магазина дорогого декора интерьера прохожий краем глаза замечает в ней посторонний предмет- телевизор. На екране происходит нечто, заставляющее его подойти ближе и вглядется повнимательнее- и вот как-раз в этот момент раскрывается суть инсталляции- человек на экране телевизора внимательно смотрит на зрителя. Золотая маска на его лице символизирует зеркало, которое не просто отражает зрителя, оно раскрывает саму суть происходящего. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий