четверг, 22 ноября 2012 г.

My Spring

My Spring
Моя Весна
Инсталляция в городском пространстве в рамках акции  "ЭКОУРБАНИСТИКА". Данная работа сформировалась ситуативно и выстроенна в контексте места проведения и времени года. Смысловая цасть инсталяции несет в себе игра с восприятием и смещение парадигмы восприятия. Авторы покрыли известковой побелкой деревья осенью. Это авторское высказывание о том что "Весна" авторов может сущестовать вне парадигмы времен года и их коллективного  восприятия.





Flaneur

Flaneur
Фланеры

Суть художественного высказывания авторов медиа-инсталляции "Фланеры" заключается в том, что обычная городская витрина, выполняет роль совеобразного медиа-пространства, а прохожие, обыватели, вместе с посылаемой им напрямую информацией, воспринимеют еще и некий вербальный посыл, надежно спрятанный за богатими и разнобразными декорациями витрины,- находящиеся за прозрачным стеклом проедметы как-бы "уводят" нас от реальности, обещая иллюзорные блага тому, кому посчастливится обладать ими. Проходя мимо мерцающей золотом витрины магазина дорогого декора интерьера прохожий краем глаза замечает в ней посторонний предмет- телевизор. На екране происходит нечто, заставляющее его подойти ближе и вглядется повнимательнее- и вот как-раз в этот момент раскрывается суть инсталляции- человек на экране телевизора внимательно смотрит на зрителя. Золотая маска на его лице символизирует зеркало, которое не просто отражает зрителя, оно раскрывает саму суть происходящего. 







пятница, 16 ноября 2012 г.

Luxury

Luxury
Роскошь

«Когда я жил в бедности, хотел лишь материальных благ,
мне пришлось купить кучу хлама, чтобы избавится от этого.»
Вик Мунис



Цель данной инсталляции – с помощью визуального языка подчеркнуть главенствующую в постсоветском пространстве безобразно искаженную идею о роскоши, как о визуальном индикаторе успеха, преподнести ее, как явление коллективного-безсознательного. Зачастую это явление приобретает совершенно нелепую, абсурдную форму – человек стремится окружить себя горой громоздких, блестящих и переливающихся, но при этом совершенно нефункциональных вещей, таким образом сублимируя собственные подсознательные стремления восполнить внутренний комплекс тотального недостатка.
Представленные в этой инсталляции предметы быта намеренно искажены, стилистически преобразованы, и помещены в абсолютно контрастное по своей сути пространство, с целью подчеркнуть абсурдность существования их, как материальных индикаторов успеха, заставить зрителя усомниться в их истинной ценности.















Deconstruction of luxury

Deconstruction of luxury
Деконструкция роскоши
Роскошь - зачастую это явление приобретает совершенно нелепую, абсурдную форму – человек стремится окружить себя горой громоздких, блестящих и переливающихся, но при этом совершенно не функциональных вещей, таким образом сублимируя собственные подсознательные стремления восполнить внутренний комплекс тотального недостатка. С помощью визуального языка автор подчеркивает главенствующую в постсоветском пространстве безобразно искаженную идею о роскоши, как о визуальном индикаторе успеха, преподнести ее, как явление коллективного-бессознательного. 
Представленные в этой инсталляции предметы быта намеренно искажены, стилистически преобразованы, и помещены в абсолютно контрастное по своей сути пространство, с целью подчеркнуть абсурдность существования их, как материальных индикаторов успеха,а также заставить зрителя усомнится в их ценности и реконструировать коллективное сознание Автор хочет предложить зрителю поучаствовать в процессе деконструкции инсталляции с помощью предложенных инструментов- молотка пилы, отвертки. Эти инструменты - спутники повседневной и трудовой жизни обывателя. Они сами по себе противопоставляют и уравнивают в правах труд и роскошь как социальное явление.